Home » Наши новые педагоги -2021 год

Наши новые педагоги -2021 год

Вероника Геннадьевна Ачеповская, учитель английского языка

  Китайская мудрость гласит: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь». Именно это высказывание Конфуция – мое педагогическим кредо.
Давайте познакомимся. Меня зовут Ачеповская Вероника Геннадьевна. В этом году я закончила факультет английского языка МГЛУ. Ещё задолго до поступления в университет, я знала, что
большое счастье для любого человека- это когда твоё увлечение становится твоей профессией. Любовь к предмету и к общению с детьми и определили мой выбор. Верю в то, что задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих учеников возможность пережить радость достижения, осознать свои способности и поверить в себя. А школа— это творческий мир, где каждый урок неповторим, это бесконечная дорога к себе, к миру познания.

Михалевич Екатерина Петровна, учитель начальных классов

«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский.

Меня зовут Михалевич Екатерина Петровна. В 2021 году закончила БГПУ имени Максима Танка по специальности «Начальное образование». Лично для меня быть учителем – значит найти подход к каждому своему ученику, научиться смотреть на мир его глазами и развивать его творческий потенциал. Я с нетерпением жду встречи 1 сентября со своими первоклассниками, чтобы провести их в мир удивительных открытий и ярких впечатлений.


Ходар Ольга Александровна, воспитатель группы продленного дня

Прозецкая Ольга Александровна, 19 ноября 1998 года рождения, среднее специальное образование. В 2018 году окончила Несвижский государственный колледж имени Я. Коласа по специальности «Начальное образование».
Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть в школу. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал» .Когда сама пошла в школу, поняла, на кого из своих учителей я хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель. Недаром говорят, что школа-это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство-это старт во взрослую жизнь. Хорошо, если для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь, когда в школе учат быть подготовленными к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой.
Учитель- сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность, и человек, который может искалечить ее. Ребенок, словно губка, впитывает все, что в него вкладывают. Ребенок- это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах.

 


Ковгореня Любовь Валерьевна, учитель математики

Здравствуйте, меня зовут Ковгореня Любовь Валерьевна. Окончила БГПУ имени М.Танка в 2011 году.

У меня никогда не было проблем с выбором профессии. Уже в классе 8 я решила быть учителем. И не просто учителем, а именно учителем математики. Знаю, многие выбирают профессию учителя из-за большой любви и глубокого уважения к своей любимой учительнице. И я не исключение. Большое спасибо моему учителю математики Цвирко Светлане Викторовне, которая учила нас в «Гимназии №1 г. Столбцы».

И вот, я в первый раз за учительским столом. От волнения не видела лиц, видела только глаза, в которых застыло ожидание… Ну разве могла я обмануть это ожидание? Я поняла, что нужна детям. Я учитель, и мое назначение – зажечь свечу знаний и ее светом осветить путь жизни моих учеников. Я пытаюсь организовать учебный труд так, чтобы он был радостным, успешным, чтобы дети развили свой ум и смекалку, память и воображение. Видеть радость в глазах учеников, наблюдать их восхождение на гору познания – для меня очень важно, потому что ведущий принцип моей педагогики – развитие детей. Любимый мой вопрос: «Почему?» Дети воспринимают это как игру, но на самом деле учатся размышлять, рассуждать, доказывать.

Помочь разбудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – это и есть моя основная цель при обучении каждого ребенка.

Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу.

Ковенько Вероника Игоревна, учитель истории и обществоведения

Меня зовут Ковенько Вероника Игоревна. В 2020 году окончила БГПУ им. Максима Танка по специальности «История и обществоведческие дисциплины».

Historia est magistra vitae- история учительница жизни. Историю недаром называют настоящим учителем жизни, ведь она помогает не совершить ошибки прошлого в настоящем.

В моей работе главное помочь ученику стать полноценным членом общества, развить его способности, почувствовать свою индивидуальность. Я учу детей и учусь у них, ведь быть современным педагогом важно. Я многое знаю и умею, но ещё больше нужно узнать и постичь.

   
   
   
   

Герб i Сцяг

Оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг
alt=“”