Home » Немного о работе психолога

Немного о работе психолога

Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник,

И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб,

Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,

Мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель

Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,

За вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая,

За вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он – человек среди людей.

Nataliya( с сайта www.psychforum.ru)

В.Беляков

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то —

Такая, брат, у нас с тобой работа.

Они порою знают больше нас —

Философы в тринадцать с половиной.

Мечтами забываются подчас,

Присев с свечой у темного камина.

А если не решается вопрос,

Они спешат к тебе, ища подмоги,

Устраивая жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Перелистав известные тома,

Мы учим жить делами и сердцами.

Мы знаем, помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом.  Школа — это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями.

Главной позицией психолога является создание и поддержание благоприятных условий для развития ребенка в школе  при помощи и поддержке педагогического коллектива. При слаженной работе у учащихся формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между учащимися и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.

От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости,  расторможенности или агрессивности детей. Затем работа ведется с родителями ученика. Успешное сотрудничество психолога, родителей и учителей школы часто приводит к нужным результатам относительно поведения ребенка.

Бывают ситуации, когда ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может рекомендовать другого специалиста.

Герб i Сцяг

Оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг
alt=“”