Главная » Навiны » Научно-это не скучно! от 8″Б»

Научно-это не скучно! от 8″Б»

В этом мире наука играет важную роль в нашей повседневной жизни, и её принципы могут быть увлекательными и вдохновляющими для всех возрастов. В течение первого дня недели науки, проводимой в нашей гимназии, учащиеся восьмых классов приняли на себя роль научных популяризаторов, проведя захватывающее мини-шоу научных экспериментов для младших школьников. Они не только показали и рассказали о различных явлениях, но и объяснили, почему так происходит.

Этот невероятный научный спектакль был наполнен разнообразными экспериментами, которые вызвали у  ребят восхищение и множество вопросов.

При помощи электризации воздушного шарика ребята смогли увидеть, как статическое электричество может притягивать и отталкивать объекты, что вызвало настоящий восторг среди зрителей.

Другим удивительным экспериментом была демонстрация ньютоновской жидкости. Восьмиклассники объяснили принцип действия этой жидкости и продемонстрировали, как объекты могут плавать или тонуть в зависимости от их плотности и объема.

Не менее увлекательным было объяснение того, почему яйцо не тонет в солёной воде. Ребята показали, как изменение плотности вещества влияет на его плавучесть, и как солёная вода делает воду плотнее, чем яйцо.

Следующий эксперимент вызвал удивление и изумление у всех присутствующих. Восьмиклассники продемонстрировали, как салфетка остается сухой при контакте с водой. Объяснение этого феномена было простым и понятным, что позволило младшим школьникам лучше понять принципы поверхностного натяжения.

Одним из самых запоминающихся моментов шоу была настоящая лавовая лампа.Восьмиклассники рассказали о том, как работает лавовая лампа и почему масло внутри нее двигается таким образом, создавая удивительные узоры.

Наконец, ребята продемонстрировали процесс обесцвечивания воды с помощью марганца, показав, как химические реакции могут изменять цвет и состав вещества.

Для учащихся восьмых классов проведение этого научного шоу было не только возможностью поделиться своими знаниями, но и источником вдохновения. А наблюдая за увлекательными экспериментами и задавая много вопросов, младшие школьники не только узнали много нового о науке, но и вдохновились и заинтересовались в изучении мира вокруг себя. Этот опыт не только укрепил их понимание научных концепций, но и посеял семена любопытства и желания узнать еще больше о мире науки.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Герб i Сцяг

Оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг
alt=“”