
12 апреля 2024 года в гимназии состоялось заседание районного учебно -методического объединения учителей трудового обучения (обслуживающий труд). Темой встречи учителей района стало использование активных методов и форм обучения на уроках трудового обучения для повышения интеллектуального уровня учащихся. Учитель трудового обучения гимназии Светлана Вячеславовна Смольская пригласила коллег на открытый урок в 6 «А» классе по теме «Технология изготовления швейного изделия. Проектная деятельность»
Светлана Вячеславовна умело настроила учащихся на позитивное восприятие материала, сумела мотивировать их на продуктивную деятельность. Дети сами озвучили цели и задачи урока. Урок прошел в благоприятной эмоциональной обстановке. Учитель четко рассчитала время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить учащимся отметки за работу на уроке и провести рефлексию. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу и с удовольствием выполняли задания на всех этапах урока. Коллеги, присутствовавшие на уроке, отметили эффективное использование словесных, наглядных и практических методов обучения на разных этапах урока, высокий темп работы учащихся. Было отмечено, что урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.
После самоанализа и анализа урока участники заседания обменялись опытом использования активных форм и методов обучения на уроках трудового обучения и с удовольствием приняли участие в мастер-классе с использованием наглядности по изготовлению сувенира «Совушка», который провела учитель трудового обучения СШ№2 г. Дзержинска Кардаш Н.Л.
Заседание районного учебно-методического объединения учителей трудового обучения, прошедшее в гимназии, стало ярким примером эффективности активных методов обучения. Открытый урок, проведенный учителем гимназии, показал, как правильно организованная педагогическая деятельность может повысить интерес и интеллектуальный уровень учащихся. Мастер-класс по изготовлению сувенира дополнительно подчеркнул важность практической работы и наглядности в образовательном процессе, что в свою очередь способствует развитию творческих и профессиональных навыков учащихся и педагогов. В целом, мероприятие отразило стремление учителей к инновациям в обучении и их готовность делиться опытом для достижения лучших образовательных результатов.















































