Home » Навiны » Клуб X-Stream представляет “We play, draw, do crafts and learn English.”

Клуб X-Stream представляет “We play, draw, do crafts and learn English.”

Как сделать занятие английским языком  интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся?

Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной обработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Часто дети сами подсказывают тему игры, ситуации.

Использование игр и игровых ситуаций показывает, что применение их дает возможность прививать учащимся интерес к языку, создает положительное отношение к его изучению, стимулирует речемыслительную деятельность детей.

Память младшего школьника непроизвольная, он быстро и без труда запоминает то, что ему нравится. Для учителя же любая учебная игра – это прежде всего упражнение. После изучения определенной темы я провожу соревнование двух команд с целью повторить пройденный материал для лучшего закрепления его.

Такие соревнования можно провести по любой теме, детям такие занятия очень нравятся. Дело в том, что такие формы занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению, а также расширяется кругозор учеников.

Дети любит рисовать. Чудесно! Это хороший повод совместить рисунок с повторением цветов на английском. Или же ребята подвижные и любят различные физические упражнения? Отлично! Делаем зарядку, играем в активные игры в сопровождении английских песенок. Любят мастерить и фантазировать? Замечательно! Творческая работа также способствует более легкому запоминанию слов. И получаем от этого всего огромное удовольствие!

Учитель английского языка Баранова Ю.А.


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Герб i Сцяг

Оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг
alt=“”