
Заседание учебно-методического объединения учителей иностранных языков прошло по теме «Современное учебное занятие по иностранному языку в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
Целью семинара-практикума стало совершенствование методологической, психолого- педагогической и предметно-методической подготовки учителей иностранного языка. А задача, которую решали педагоги в ходе заседания, была следующая — определить эффективность использования современных образовательных технологий для развития функциональной грамотности учащихся.
Участники заседания обсуждали такие вопросы как:
1. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся как дидактически эффективное средство формирования их функциональной грамотности.
2. Читательская грамотность на уроках английского языка как одно из направлений формирования функциональной грамотности.
3. Организация системной работы с высокомотивированными учащимися.
В ходе теоретической части заседания педагоги кафедры иностранных языков актуализировали знания по вопросам функциональной грамотности, проанализировали ее составляющие и пришли к выводу, что на уроках английского языка целесообразно использовать инновационные формы и методы работы с учащимися для повышения уровня их грамотности во всех сферах жизнедеятельности.
Во время практической части заседания учителя кафедры решали тестовые задания, направленные на отработку навыков читательской грамотности педагогов. Каждый справился на отлично! Заседание прошло продуктивно и с пользой!
Руководитель УМО Ю.А.Юхнович




