Активисты пресс-центра гимназии решили ко Дню учителя взять блиц-интервью у молодых специалистов нашего учреждения образования, чтобы лучше с ними познакомиться и узнать поближе. Они задали 5 одинаковых вопросов учителю истории Павлу Дмитриевичу Паршину, учителям начальных классов Анастасии Александровне Дубовской и Карине Александровне Горбач, учителю русского языка и литературы Екатерине Олеговне Романовой, учителю истории и обществоведения Алле Юрьевне Голубкович и учителю биологии Лилии Зиннуровне Янсон. Результат – перед вами.
- Что повлияло на выбор преподаваемого предмета?
Паршин П.Д.: Я занимаюсь историей с 4 класса, и этот предмет был настолько интересный, что я решил начать преподавать его. Однако, возможно, это как-то это связано с тем, что когда моя мама была беременна мной, учась в университете, она сдавала последнюю сессию, и последний экзамен был по истории Беларуси, который мама никак не могла выучить, и после родился я, наоборот, полюбивший историю.
Дубовская А.А.: Любовь к детям. Дети – очень интересный народ, у них свои правила, свои интересы, многим взрослым надо поучиться детской ответственности и желанию узнавать новое, а главное – детской безмерной любви.
Горбач К.А.: На мой выбор профессии повлияла моя первая учительница. Глядя на нее, хотелось с самого детства быть учителем начальных классов. До сих пор помню, с каким же нетерпением ждали утра, чтобы вместе с учителем совершить новое открытие.
Романова Е.О.: Меня привлекает идея постоянного получения новых знаний. Фраза «Обучая, учусь» вполне описывает мое педагогическое кредо.
Голубкович А.Ю.: Мне всегда в школе нравились история и обществоведение, я участвовала в олимпиадах. У меня стоял выбор: иностранные языки или история и обществоведение, и я выбрала именно эти науки.
Янсон Л.З.: Любовь к природе и животным.
2. Продолжите фразу «Современный учитель — это…/какой»
Паршин П.Д.: Друг и товарищ учеников.
Дубовская А.А.: Профессионал своего дела, который способен найти ключ к душе каждого ребенка. Это опора для детей, коллектива и школы. Это человек, который предан своему делу и уверен в том, что делает, ведь он — пример для подражания.
Горбач К.А.: «Фанатик» своего дела, эрудит, поклонник технологий, который всегда находится в творческом поиске.
Романова Е.О. Это не только источник знаний, но и друг для своих учеников.
Голубкович А.Ю.: Это человек с подвижным и гибким умом, который может понять ситуацию, мыслить рационально и нестандартно. Жить не вчерашним днем, а сегодняшним и смело смотреть в будущее.
Янсон Л.З.: Это чуткий, честный и справедливый учитель.
- Продолжите фразу «Современный ученик — какой?»
Паршин П.Д.: Такой, как и раньше ученик, главное, чтоб он был дисциплинированным и ответственным, а все остальное — приложится, воспитается.
Дубовская А.А.: Каждый ребенок по-своему уникален, поэтому современный ученик это, в первую очередь, личность, чьи идеи и видение жизни восхищают. Современные ученики многому могут научить своего учителя, ведь они совсем по-другому смотрят на этот мир, а хороший учитель поддержит своего ученика и поможет ему раскрыть свой потенциал.
Горбач К.А.: Современный ученик — толерантный, смелый, находчивый, вежливый человек, который всегда стремится добыть ключик к знаниям, умеет удивляться, шагает в ногу со временем.
Романова Е.О.: Современный ученик никогда не останавливается на достигнутом, продолжая двигаться вперед.
Янсон Л.З.: Любознательный, толерантный, шагающий в ногу со временем ученик
- Ваше хобби? Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время?
Паршин П.Д.: В свободное от работы время я пишу стихи, иногда читаю и исследую.
Дубовская А.А.: Занимаюсь вокалом на базе ГДК г.Дзержинска. Очень люблю творческую деятельность, это повлияло на разработку творческих заданий на уроках и при индивидуальной работе с детьми.
Горбач К.А.: Читаю литературу, занимаюсь творчеством, спортом, самообразовываюсь.
Романова Е.О.: В свободное время я, как и все, занимаюсь стандартными вещами: интересуюсь новинками в литературе, музыке и кинематографе, стараюсь уделять время живописи и фотографии. А вообще — проверяю тетради)).
Голубкович А.Ю.: Я очень люблю путешествовать по Беларуси на разные расстояния. Также я занимаюсь посткроссингом – это обмен открытками по всему миру, для этого нужны лишь марки и открытка, можем попробовать вместе!
Янсон Л.З.: Чтение, спорт. Свободное время провожу с семьёй.
- Ваши пожелания себе, коллегам, ученикам
Паршин П.Д.: Ученикам пожелаю пережить тяжёлое время политических и пандемических изменений, пройти его с достоинством и с достоинством продолжать строить свое светлое будущее.
Дубовская А.А.: Хочу пожелать всем хорошего настроения, яркого осеннего солнца, лёгких учебных дней! Пускай всю вашу жизнь вас окружают люди, которые полны любовью и радостью к жизни. Помните, все в наших руках, и только от нас зависит, как повернется судьба!
Горбач К.А.: Желаю каждому верить в себя, стремиться к новым достижениям. Пусть в жизни будет много возможностей для реализации Ваших идей.
Романова Е.О.: И учителя, и ученики могут многое позаимствовать друг у друга. Не бойтесь это делать.
Голубкович А.Ю.: Учителям и ученикам я желаю не растерять своего достоинства и в любой ситуации оставаться человеком.
Янсон Л.З.: Никогда не сдаваться, а всегда верить в себя и в свои силы!
С учителями беседовали: Макаревич Анна, 8 «А» класс, Жебрак Яна, 7″М» класс, Талалаева Александра, 7 «В» класс, Ильина Анастасия, 10 «А» класс
Руководитель пресс-центра Минько Е.А.