Home » Навiны » Фейерверк побед и россыпь мыслей

Фейерверк побед и россыпь мыслей

(блиц-интервью с многократными победителями районной олимпиады)

По результатам прошедшего 2 этапа республиканской олимпиады по предметам победителями не одной, а сразу нескольких олимпиад стали сразу 12 учащихся нашей гимназии: Соловьёв Даниил, ученик 10 «А» класса (дипломы по физике, математике и физической культуре и здоровью), Юржиц Евгений, ученик 10 «А» класса, (дипломы по химии, биологии, географии), Тразанов Никита, ученик 11 «А» класса (дипломы по физике, информатике, астрономии), Рудак Анастасия, ученица 11 «Б» класса (дипломы по обществоведению, географии, английскому языку), Слинка Егор, учащийся 8 «М» класс (дипломы по математике и информатике), Филипович Тимофей, ученик 11 «А» класса (дипломы по математике и английскому языку), Бируля Борис, ученик 10 «А» класса (дипломы по математике и химии), Солаш Иван, ученик 11 «А» класса (дипломы по физике и математике), Плотницкая Мария, ученица 11 «А» класса (дипломы по химии и биологии), Жук Софья, ученица 9 «А» класса (дипломы по химии и математике), Русаловская Дарья, ученица 9 «А» класса (дипломы по белорусскому языку и литературе и географии), Смоленова Александра, ученица 11 «Б» класса (дипломы по английскому языку и обществоведению).

Несомненно, это уникальные личности. Мы решили узнать о них поближе и проинтевьюировать. Вот что получилось в результате.

  1. Ребята, вы огромные молодцы, примите искренние поздравления с победами! Продолжите, пожалуйста, фразу «Олимпиада для меня — это…»

Филипович Тимофей: Спаборніцтва.

Тразанов Никита: Спаборніцтва, дзе я магу зразумець сваю падобнасць або адрозненне ад іншых. І заўсёды смачная ежа пасля))).

Юржиц Евгений: Интересное многочасовое времяпрепровождение в надежде найти или вспомнить правильный ответ, при том, что это не очень эффективный досуг.

Рудак Анастасия: Олимпиада для меня – это новые открытия, знания и возможности.

Слинка Егор: Для меня олимпиада – это возможность проверить свои знания.

Соловьев Даниил: Возможности.

Плотницкая Мария: Возможность проверить свои знания по предмету.

Жук София: Олимпиада для меня – это новый вызов и испытание. Ведь я иногда не знаю, на что я действительно способна.

Русаловская Дарья: Олимпиада для меня – это возможность попробовать свои силы, научиться нестандартно мыслить и накопить новые знания, которые обязательно пригодятся мне в жизни.

Солаш Иван: Способ испытать себя, проверить свои знания по предмету.

Смоленова Александра: Олимпиада для меня – это отличная возможность попробовать свои силы и показать результат своего труда, а затем получить оценку от профессионалов.

  1. Как вы пришли к такому успешному результату?

Филипович Тимофей: Hard work pays off.

Соловьев Даниил: Упорным трудом.

Юржиц Евгений: Мне помогли книги по предмету, а также желание вместо отдыха на каникулах посещать каждый день мою любимую школу (и не только мою).

Тразанов Никита: Шляхам развітай логікі і прывітых настаўнікамі ведаў.

Рудак Анастасия: Заработанный ранее опыт, усердная подготовка и сильное желание достичь своей цели помогли мне прийти к такому результату.

Слинка Егор: Благодаря самостоятельному обучению и интересу к программированию.

Плотницкая Мария: Усердно занималась и училась.

Солаш Иван: Огромная заслуга в этом результате принадлежит учителям, мне с ними очень повезло. Татьяна Владимировна Валаханович и Михаил Люцианович Довнар смогли привить мне интерес к этим предметам, а когда что-то тебе интересно, результат не заставит себя ждать.

Жук София: К такому успешному результату я пришла благодаря дополнительной подготовке и вере в себя.

Русаловская Дарья: Я с первых классов участвовала в различных олимпиадах, мне было интересно, смогу ли я стать одной из лучших в своих результатах. Ещё до районных и школьных олимпиад я участвовала в Республиканских конкурсах, которые проводятся ОО «Белорусской ассоциацией «Конкурс»» по различным предметам и тоже завоёвывала призовые места. Мне это очень нравится. Когда у тебя что-то получается, то хочется идти вперёд. Я не считаю, что я достигла слишком высоких результатов, мне ещё есть куда стремиться.

Смоленова Александра: Я думаю, это не секрет, что все дается упорным трудом. Год за годом я приобретала новые знания, училась, практиковалась, пробовала себя в разных испытаниях, становилась более опытной и могла преодолевать трудности относительно своих способностей. Если не работать, не повышать свой уровень знаний, то в таком случае останешься позади и к успеху не придешь никаким образом. Поэтому только работая и развиваясь, ты сможешь достичь чего бы там ни было.

  1. Каково это – быть победителем олимпиады? Какие чувства вы испытываете?

Филипович Тимофей: Невялікае задавальненне.

Тразанов Никита: Я адчуваю, што мне трэба не спыняцца і ісці далей у такім жа тэмпе. Для мяне гэта ужо нічога незвычайнага, не першы раз.

Соловьев Даниил: Радость.

Юржиц Евгений: Это очень большая ответственность и усердие, ведь не всем дано остаться в живых на конце этого тернистого пути.  Недолгая радость, что это было хотя бы не зря, а дальше затишье.

Рудак Анастасия: Я рада, что мои старания вознаградились. Но в любом случае, как и каждому человеку, мне есть куда расти и к чему стремиться. Важно не сдаваться и идти только вперёд!

Слинка Егор: Никаких особенных чувств я не испытывал.

Плотницкая Мария: Очень радостно понимать, что твои старания были не зря и что я хоть что-то знаю.

Солаш Иван: Это, конечно, приятно, тобой гордятся в школе и дома.

Жук София: Для меня это очень приятно, ведь результат показывает твой уровень знаний и сил. Также для меня очень важно оправдать надежды учителя. На олимпиаду учитель выбирает только тех учеников, которые показывают высокий уровень знаний и стремление к дальнейшему развитию и совершенствованию.

Русаловская Дарья: Победителем очень приятно быть. Чувствуешь, что шаг за шагом ты достигаешь того, к чему стремился. Чувствуешь, что в эти моменты тебе любые вершины по плечу. Всё больше и больше становишься уверенным в себе

Смоленова Александра: Когда ты занимаешь дипломное место и становишься одним из победителей, ты понимаешь, что поработал на славу, не подвел себя и оправдал свои ожидания. Приходит осознание того, что ты один из лучших и это не может не радовать! У тебя появляется чувство уверенности и готовности идти все дальше и дальше, расти и быть еще лучше.

  1. Чем олимпиада помогла вам в жизни? Или как изменилась ваша жизнь благодаря участию в олимпиадном движении?

Филипович Тимофей: Магу афіцыйна “прагульваць” урокі.

Тразанов Никита: Дапаможа пры пераходзе на наступную ступень адукацыі.

Юржиц Евгений: Ну как сказать, плюсы небольшие есть, минусов нет, значит все не так уж плохо.

Рудак Анастасия: Благодаря участию в олимпиадном движении я приобрела полезные умения и навыки, научилась ставить перед собой определённые задачи и стремиться к их выполнению, познакомилась с интересными ребятами.

Слинка Егор: Я съездил в лагерь «Артек» (Благодаря победе в олимпиаде в 2019 году).

Бируля Борис: Уменьшилось количество свободного времени.

Плотницкая Мария: Надо подумать…

Соловьев Даниил: Я ещё не определил.

Солаш Иван: В первую очередь такие достижения в олимпиадном движении показывают то, в чём я хорош, что помогает мне с выбором, куда поступать. Также мне было приятно общаться с другими ребятами, которые тоже хорошо разбираются в этом предмете.

Жук София: Хороший результат помог мне обрести уверенность в себе и вдохновил на дальнейшее достижение новых целей. Также при подготовке усвоила много новой полезной информации, которая может помочь в будущем: при поступлении в университет, на работе, по профессии и т.д.

Русаловская Дарья: Благодаря участию в олимпиадном движении мне интересно узнавать что-то новое и нестандартно мыслить, что обязательно поможет мне достичь в дальнейшей жизни того, чего я захочу.

Смоленова Александра: Олимпиадные задания достаточно непредсказуемы, и ты никогда не знаешь, что тебе попадется, поэтому есть лишь один выход – и  это быть готовым ко всему. Ты становишься «гибким» в этом деле, расширяешь рамки, которые дает тебе школьная программа, учишь больше, знаешь больше и, соответственно, можешь быть уверенным в своих знаниях. Также само мероприятие олимпиада достаточно стрессовое, поэтому, чем чаще вы учувствуете в различных испытаниях, тем быстрее вы привыкните к таким стрессовым ситуациям, и для вас это будет не так сложно. Вы станете стрессоустойчивее. А еще, когда ты приходишь на такие мероприятия, как олимпиады, ты находишься среди образованных, достаточно развитых в определенной сфере людей, и, когда ты общаешься с ними, понимаешь, что есть люди, способности которых лучше твоих. Это невероятно мотивирует, эти люди мотивируют. Находиться среди таких людей, понимать, что ты входишь в эту малую группу и они воспринимают тебя наравне – это очень классно.

  1. Какой совет вы можете дать ребятам, которые только начинают свой путь в олимпиадном движении или раздумывают о том, начинать ли?

Филипович Тимофей: Hard work pays off.

Тразанов Никита: Алімпіяда – добры спосаб праявіць сябе і паказацца іншым людзям яшчэ да паўналецця. Таксама гэта спосаб пашырыць свой кругагляд і веды ў пэўным прадмеце. ) Ідзіце паўсюль, на два, а лепш на тры прадметы!

Соловьев Даниил: Долго и упорно трудиться.

Юржиц Евгений: Участвовать в своё удовольствие по  любимым  предметам (любимым!).

Рудак Анастасия: Ребятам, которые только начинают свой путь в олимпиадном движении, хотелось бы пожелать целеустремлённости, настойчивости и терпения! Любое новое дело невозможно одолеть без труда, поэтому ничего не бойтесь, действуйте, старайтесь, стремитесь, будьте позитивными и помните, что без любви к делу невозможно стать мастером!

Слинка Егор: Нужно разбирать нестандартные задания.

Бируля Борис: Начинать только в том случае, если есть огромнейшее желание выучить всю информацию за прошедшие годы олимпиад, за следующие годы учёбы, в ином случае – нет.

Плотницкая Мария: Внимательно слушать учителя, готовиться к урокам и активно работать на занятиях.

Солаш Иван: Главное, тебе должен нравиться предмет, которым ты углубленно занимаешься. Иначе нельзя.

Жук София: Стоит всегда пробовать свои силы. И, конечно же, упорно овладевать новыми знаниями. Самое главное – не лениться и верить в себя.

Русаловская Дарья: Бороться и искать, найти и не сдаваться. Чтобы ни было, всегда идти вперёд и верить в себя.

Смоленова Александра: Если вы только начали свой путь в олимпиадном движении, я думаю, очень важно питать огромный интерес к этому предмету. Практиковаться, работать, решать не из-под палки учителей, родителей или кого-либо другого. Это ваше личное время и силы, поэтому не стоит тратить их на то, к чему вы не питаете никакой заинтересованности, потому что в такой ситуации очень трудно достигнуть каких-либо высот. Всегда будьте уверены в себе и своих силах, никогда не опускайте руки, улучшайте свои навыки, развивайтесь, не останавливайтесь на достигнутом, и в таком случае вы достигнете любых целей и всегда будете на вершине (не только в области олимпиад)!

  1. Подготовка к олимпиаде, тем более к нескольким, отнимает много сил и времени. Остаётся ли время у вас на хобби? Если оно есть, то какое?

Солаш Иван: Компьютерные игры и футбол.

Жук София: Настольный теннис, волейбол и игра на гитаре.

Соловьёв Даниил: Ранее – борьба, шахматы, футбол, сейчас – плавание, картинг.

Русаловская Дарья: Занимаюсь моделингом и плаванием.

Рудак Анастасия: С раннего детсва я увлекаюсь танцами и вокалом. Вхожу в состав танцевального коллектива «Импульс» и образцовой эстрадной студии «Новые имена». Это хобби помогает мне найти в себе новые неведомые прежде силы и увидеть жизнь в новых тонах и красках. Мы участвуем в разных конкурсах и концертах, приобретая новые навыки и опыт.

Смоленова Александра: Неотъемлемой частью моей жизни является изучение английского языка. В возрасте 7 лет начался мой путь по его изучению, и я хочу уделять ему своё свободное время. Так что моё хобби – английский язык!

  1. Ваши пожелания/слова благодарности окружающим вас людям (учителям/родителям/друзьям/одноклассникам)?

Филипович Тимофей: Hard work pays off. Именно так.

Соловьев Даниил: Всем здоровья!

Юржиц Евгений: Хочу выразить благодарность моим учителям биологии: Слинка С.В. и Ярохович С. К. Благодаря этим замечательным людям я определился с направлением, в котором хочу следовать. Эти люди не просто обучали меня, предоставляли возможности для моих идей и начинаний, делились интересной информацией и уделяли большую часть своего рабочего дня мне, отвечая и консультируя по волнующим меня вопросам, они стали для меня родителями и сделали школу моим домом, в который я приходил с радость., зная, что там меня выслушают, поговорят со мной, как с равным, и всеми силами постараются помочь. Я благодарен этим людям, ведь часть меня (неотделимая от моей личности) была сформирована именно ими.

Тразанов Никита: Дзякую усiм!

Рудак Анастасия: Хотелось бы выразить огромное слова благодарности ВСЕМ учителям (не только Рогожкиной Светлане Горигорьевне, Голубкович Алле Юрьевне и Тихоновой Валентине Эдуардовне), а также родителям и всем близким людям, которые помогали в подготовке, переживали и верили в наши силы! Мы очень ценим ваши любовь, труд и старания, которые вы вкладываете в каждого ученика!

Слинка Егор: Спасибо моим учителям Киселю Евгению Романовичу и Трацевской Ларисе Брониславовне за подготовку.

Плотницкая Мария: Я очень благодарна своим учителям Слинка Светлане Владимировне и Матиевской Ларисе Николаевне за помощь в подготовке к олимпиадам и возможности проявить себя.

Солаш Иван: Спасибо всем, кто меня поддерживал, верил в меня. Мне было очень приятно.

Жук София: В первую очередь хочу поблагодарить Ларису Николаевну Матиевскую и Анжелу Михайловну Нефёдову, моих учителей, которые поверили в мои силы, дали шанс показать себя в олимпиадном движении и помогли подготовиться. Также хочу поблагодарить всех близких и знакомых, которые смогли поддержать меня в трудную минуту и поверили в меня.

Русаловская Дарья: Я хочу поблагодарить своих родителей и одноклассников за поддержку в любой ситуации. Сказать спасибо учителям Волченко Елене Ивановне и Рогожкиной Светлане Григорьевне, что поверили в меня и помогли.

Смоленова Александра: И, конечно, все было бы в сто раз сложнее, не будь у меня поддержки со стороны моих близких: родителей, друзей. Я очень благодарна всем, кто помог мне достигнуть всего того, что я имею на данный момент, всем, кто говорил мне не опускать руки и становиться лучше. Отдельное спасибо учителям Голубкович Алле Юрьевне и Тихоновой Валентине Эдуардовне, которые радовались моим победам вместе со мной, которые вложили в меня столько сил, поделились своим опытом и знаниями. Спасибо!

 


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Герб i Сцяг

Оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг
alt=“”