
«Трудовое воспитание детей в семье» — родительский университет и микс понятий: ТРУД, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ДУХОВНОСТЬ.
ТРУД Каково его место в современном обществе? Значимость труда в глобальных потребностях человечества?
СЕМЬЯ Трудовые навыки в семье — положительное отношение к труду или положительное отношение к родителям?
ВОСПИТАНИЕ — процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся или же формирование у детей трудовых умений и навыков?
ЦЕННОСТЬ труда — добросовестное отношение к своей работе или же стимулирование творчества, инициативности и стремления к достижению более высоких результатов?
НЕОБХОДИМОСТЬ труда — самореализация и самосовершенствование в противовес материальной выгоде?
ДУХОВНОСТЬ — богатство теплых взаимоотношений между участниками совместной деятельности или же внутреннее состояние и восприятие происходящего действия?
Пять вопросов и пять позиций, которые помогли родителям взглянуть на труд в другой перспективе.
ТРУД ребёнка- это ПЕРЕХОД ОТ САМООЦЕНКИ К САМОПОЗНАНИЮ и САМОРЕАЛИЗАЦИИ! В трудовой деятельности формируются новые виды мышления, общения, сотрудничества!
Эмоциональный бонус родительского университета : создание взрослым человеком ( родителем) фигурки розового зайчика — символа ловкости, бдительности и добродушия! Благодаря ему, родители 2″А» и 2″Д» классов ещё раз удостоверились в том, что любой, даже *самый малый совместный труд способен творить чудеса — доставить радость, тепло, спокойствие и сблизить с теми, кто рядом !*
Ильюшенко Л.И., классный руководитель 2 «А» класса






