
Правильное отношение к деньгам должно формироваться ещё в детском возрасте. В этом и состоит цель финансовой грамотности, которая дает возможность узнать основы работы общественной экономики и помогает проложить путь к успешному будущему. Во время квест-игры «Азбука финансовой грамотности» учащиеся 2-х классов узнали новые экономические термины, такие как «банк», «валюта», «банкнота» и др., сформировали более ясное представление о роли денег в семье и обществе, проводя элементарные финансовые расчеты.
В рамках Недели финансовой грамотности с учащимися 3-х классов была проведена познавательная беседа «Рубль и копейка. Когда так стали называть деньги».
Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. В конце беседы ребята разгадывали финансовые ребусы.







