
«ПрофессиЯ » — тема очередной субботней встречи ! 3 «А» и 3″Д» расширяют свои познавательные горизонты, знакомясь с особенностями разнообразия трудовых сфер!
- Что я знаю о профессиях?
- Зачем нужны профессии?
- Кем я хочу стать?
- Моя будущая профессия? — Почему именно это профессия моя мечта?
▫️▫️▫️Вопросы, ответы на которые не менее интересны и познавательны, чем научные открытия и достижения современного мира!
Первый шаг — рисунки!
Благодаря им можно судить о знаниях и представлениях детей о мире профессий.
Безусловно, в большинстве своём, третьеклассники отразили род занятий, знакомый из повседневной жизни: работа мамы и папы, врач, учитель в школе, воспитатель в детском саду, спасатель, милиция…
Второй шаг: «Азбука профессий» (расширяем поле знаний о деятельности человека через алфавит)!!!
Каждый ребенок написал определенную букву из алфавита. Букв — 33! Значит совместными усилиями дети вспомнили, как минимум, 33 профессии (буква должна встречаться в названии профессии)!
Результат — роскошный «бал» профессий и занятий современного мира! (Фельдъегерь, бургеролог, водный сомелье, биоинженер, IT- медик …).
Третий шаг: изображаем с помощью мимики и жестов понравившуюся профессию!
Интересно, креативно и весело!
Четвертый шаг: спортивная эстафета!
Независимо, кто чем занимается, все должны заботиться о своем здоровье, чтобы качественно и продуктивно выполнять свои обязанности!!!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ, а значит ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК — ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ!!!
Классные руководители 3 «А» и 3 «Д» Ильюшенко Л.И., Ельницкая Т.Н.



