
16 мая 2024 года в гимназии г. Дзержинска состоялся семинар, участниками которого стали директора учреждений образования Дзержинского района. Семинар был посвящен важной теме эффективного планирования и управления и направлен на повышение компетенций руководителей в области управления ресурсами и разработку стратегий для достижения целей учреждения.
Семинар начался с вступительного слова директора гимназии Повхлеб Л.С. и заведующего районным учебно-методическим кабинетом Горкавчук Т.С., которые приветствовали участников и дали краткий обзор целей и задач мероприятия. Затем последовала сессия “Необычные вопросы о годовом плане”, в ходе которой заместители директора по воспитательной работе Новик Е.А. и Дубовская О.А. актуализировали знания участников семинара о годовом планировании.
Особое внимание было уделено разработке алгоритма подготовки годового плана, где заместитель директора по учебной работе Захарова Л.И. провела работу в группах и самоконтроль составления алгоритма.
В рамках практического занятия участники создали проект годового плана, определили последовательность его разделов и наполнили их содержанием. Это было ключевым моментом семинара, так как участники могли практически применить полученные знания.
Величко Г.В., заместитель директора по учебной работе, предложила участникам семинара разобрать типичные ошибки при разработке годового плана.
Завершающим аккордом семинара стало обсуждение раздела годового плана со звездочкой, посвященного инновационной деятельности. Игра “Что? Где? Когда?” о безопасности в Интернете была проведена участником инновационного проекта, учителем биологии Янсон Л.З., которая добавила интерактивности и позволила в неформальной обстановке обсудить важные вопросы безопасности.
Семинар завершился заключительной дискуссией и обратной связью, что позволило всем поделиться своими впечатлениями и предложениями по улучшению будущих мероприятий.
Этот семинар стал значимым шагом в развитии управленческих навыков руководителей и способствовал укреплению стратегического подхода к планированию в учреждениях образования.


























