
В рамках работы в шестой школьный день ученики 5-х классов приняли участие в КТД «Гимназия глазами пятиклассников». Ребята вспомнили и обсудили традиции учебного заведения, которые существуют уже много лет. Это был интересный и познавательный опыт, который помог ученикам лучше понять и уважать историю школы.
Одной из задач было составление коллажа на тему «Традиции гимназии». Ребята с удовольствием приступили к этому заданию, и каждый из них внес свой вклад в создание уникального и креативного произведения искусства. На коллаже были изображены символы и элементы, характерные для гимназии, отражающие дух сотрудничества и уважения.
Далее учащиеся получили задание дать расшифровку словам по буквам, которая помогла им понять, каким должен быть идеальный гимназист. Каждая буква в слове «ГИМНАЗИСТ» имела свое значение: Г — гордый, И — исследователь, М — мудрый, Н — настойчивый, А — активный, З — заботливый, И — инициативный, С — справедливый, Т — творческий.
Это творческое задание помогло учащимся лучше понять ценности и качества, которыми должен обладать ученик гимназии. Они смогли задуматься о своих личностных качествах и постарались внести их в свою повседневную жизнь.
Таким образом, шестой школьный день стал для учащихся 5 классов гимназии днем интересных и познавательных занятий, которые помогли им не только узнать больше о традициях школы, но и задуматься о своем личностном росте и развитии. Ученики с удовольствием выполняли задания и с радостью делились своими мыслями и идеями с одноклассниками. В результате этот день оставил у каждого из них яркие воспоминания и важные уроки для будущего.
Классные руководители 5-х классов











